Главная » Металика » Metallica анонсировали брендированное пиво ‘Enter Night’

Metallica анонсировали брендированное пиво ‘Enter Night’

Новость, которую многие из вас уже видели в соцсетях, но мы на Метбаше у себя её так и не опубликовали. Но лучше поздно, чем никогда. Актуальности в новости не убавилось. А дело в том, что Metallica и компания “Arrogant Consortia” (филиал пивоваренного завода “Stone Brewing”, крупнейшего в Южной Калифорнии) объявили о выпуске совместного пива “Enter Night Pilsner”. Оно уже поступило в продажу в США, а в других странах будет доступно весной. Как гласит пресс-релиз, “Enter Night Pilsner” – это уникальное выражение общих ценностей, которые лежат в основе как Metallica, так и “Stone Brewing”: неудержимая независимость, выход за рамки жанров, разрушение стереотипов и вызов общепринятому.

“Enter Night Pilsner” – это результат творческой искры, возникшей между двумя гигантами в своих областях, которые сейчас общепризнаны, но в свое время были отщепенцами. “Насыщенность видения в сочетании со средним пальцем, показанным устоявшемуся положению дел, делает ‘Enter Night Pilsner’ интереснейшим союзом, который стоит отметить”, — гласит пресс-релиз. Участники Metallica и руководство Stone были вовлечены в каждый этап создания пива наравне с талантливой командой пивоваров, работающей на заводе. Дух сотрудничества чувствовался и в штаб-квартире Metallica в Сан-Франциско, и в штаб-квартире пивоварни в Сан-Диего, и за кулисами многих шоу. Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) и один из основателей Stone Грег Кох (Greg Koch) даже неоднократно собирались у Ларса дома, “обсуждая” (на жаргоне пивоваров это означает “употребляя”) различные сорта пива. В конце концов, был лишь один шанс на то, чтобы сотрудничество принесло правильные плоды, и никакой другой результат, кроме невероятного, не рассматривался.

“Количество идеалов и точек зрения, которые разделяют Metallica и Stone Brewing, бесконечно”, — говорит Ларс. — “Меня всегда поражало, насколько похожи наши пути. Наши взгляды на миры, в котором каждый из нас живет, на творческий процесс, на наше место среди коллег и человечества в целом практически идентичны. Это сотрудничество проходит легко и с чистыми намерениями, и нам не терпится поделиться этим невероятным напитком со всеми”.

“Я помню, как увидел Metallica на обложке какого-то журнала, когда ‘Черный альбом’ только-только вышел”, — рассуждает Грег. — “На этой обложке была цитата, которая близка мне до сих пор: ‘Это не Metallica добрались до первого места, а первое место пришло к ним’. Я был в восторге от ее смысла. Делай дело по-своему и никогда не иди на компромиссы в своем искусстве. Если ты хорош в том, что ты делаешь, то люди к тебе придут. Я считаю эту простую цитату одним из основополагающих элементов философии “Stone Brewing”.

Помимо невероятной питкости, поклонники пива отметят необычный вкус и аромат “Enter Night”, в которых красота традиционного северонемецкого “Пилснера” искусно сочетается c современными агрессивными привкусами “Arrogant Consortia”. В результате получился “Пилснер”, бросающий вызов границам жанров. Он впервые стал доступен эксклюзивными ограниченными партиями для самых достойных на концертах Metallica осенью прошлого года. В нынешнем квартале пиво начнет распространяться по всей территории США, а весной выйдет на мировую арену и поступит в продажу в Европе, Австралии, Китае и не только.

“Arrogant Consortia” – это 100-процентная дочерняя компания “Stone Brewing”. Ее линейка продуктов включает, в частности, такие агрессивные виды пива, как “Arrogant Bastard Ale” и “Bourbon Barrel-Aged Arrogant Bastard Ale”. Что же касается материнской компании, то она известна на весь мир за то, что гордо несет флаг независимого крафтового пивоварения и выступает против скучного и незапоминающегося “желтого пива”, производимого в промышленных количествах. “Enter Night Pilsner” сварено для того, чтобы наслаждаться им в компании друзей – в баре, во дворе своего дома или в очереди на концерт ваших любимых исполнителей.

Перевод: headbanger.ru



Dimon