Главная » Металика » Metallica выпускают брендированный виски «Blackened»

Metallica выпускают брендированный виски «Blackened»

Metallica и ныне покойный выдающийся мастер перегонки спирта Дэйв Пикерелл (Dave Pickerell) (да, мы эту новость слишком долго откладывали прежде, чем вы её увидели на сайте) совместно разработали “Blackened”, уникальный сорт чистого американского виски, который уже поступил в продажу в избранных магазинах США и в сети на ThinkLiquor.com и SpiritedGifts.com.

Данный союз оказался идеальным. Дэйв – инженер-химик, легендарный в кругах производителей спиртных напитков, который произвел революцию в процессе дистилляции, разработав такие техники, как солера и тройная окончательная концентрация. Он ощутил на себе мощь звуковых волн в то время, когда был студентом, а затем профессором химии в академии Вест-Пойнт, где находится крупнейший в мире церковный орган. Когда самая низкая нота отражалась от стен залов, “все здание дрожало, это пробирало до кишок”, — говорит Дэйв. При этом “Blackened” (“Покрашенный в черный цвет”) – это не только название песни на альбоме “…And Justice For All”, которое теперь фигурирует еще и на бутылке. Это еще и процесс, который помогает сформировать вкус. Смесь бурбонов, ржаных и других виски со всей Северной Америки, тщательно подобранных самим Дэйвом, помещается в черные бочки из-под бренди и подвергается воздействию низких звуковых волн такой интенсивности, что они на самом деле влияют на молекулярное взаимодействие и, в конечном счете, на окончательную концентрацию виски.

Участники Metallica говорят: “Нам повезло в том, что мы давно сотрудничаем с Meyer Sound, которые разработали патентованный сабвуфер, усиливающий низкочастотные звуковые волны, и все планеты сошлись. Просто так получилось, что низкочастотный диапазон, нужный Дэйву – это именно тот диапазон, который вы слышите в нашей музыке, и так появился процесс звукового воздействия, который мы называем ‘Черный шум’. Сейчас подана заявка на получение патента на этот процесс. Плей-листы, которые мы создаем, помогают сформировать вкус виски.

Как вы догадались, звуковая волна, изображенная на передней стороне бутылки, взята из ‘Blackened’, и мы уверены, что вы знаете, почему на этикетке первой партии стоит номер 081. Каждая партия из 5000 бутылок американского виски ‘Blackened’ будет сопровождаться появлением нового плейлиста на BlackenedWhiskey.com, Spotify и Apple Music.

‘Blackened’ будет продаваться в магазинах, ресторанах и барах тех городов, в которых осенью пройдут наши концерты, включая первый из них – в Мэдисоне 2 сентября. Если вы будете в этом районе 30 августа, загляните в места из списка ниже, встретьтесь с Дэйвом, прихватите бутылочку и заходите на нашу предконцертную вечеринку в ‘Wando’s’ в воскресение. Следите за обновлениями на BlackenedWhiskey.com, там появится информация о дальнейших мероприятиях подобного рода – используйте локатор, чтобы увидеть, где можно глотнуть нашего ‘Blackened’ или унести его с собой. Вы также можете сделать заказ онлайн на ThinkLiquor.com или SpiritedGifts.com, но, пожалуйста, имейте в виду, что не во всех штатах разрешена доставка алкогольных напитков. Наконец, вы можете носить на себе логотип ‘Blackened’, купив футблоку, свитер, кепку или лыжную шапочку в Met Store.

Конечная цель Metallica – установить связь с нашими фэнами посредством записей, концертов и все больше посредством других путей, которые укрепляют наше единство. Мы хотим показать всему миру и, в данном случае, особенно знатокам виски, насколько серьезно мы относимся к этому начинанию. Мы, ясное дело, не просто лепим ярлык Metallica на уже существующий обыкновенный виски. Напротив, мы работали над этим несколько последних лет и тщательно контролировали все детали – от первой идеи до первой пробы. Конечная цель – создать виски, который дает опыт контакта с Metallica и отличается от всех остальных. С нетерпением ждем, когда вы его попробуете!”

Перевод: headbanger.ru


Dimon