Главная » Металика » Вернуть невозвратное: Мифы и правда о билетах на Metallica в Москве

Вернуть невозвратное: Мифы и правда о билетах на Metallica в Москве

Тема возврата билетов на концерт Metallica в Москве актуальна как никогда. Поверьте на слово администрации. С чем мы столкнулись уж точно, так это с тем, что единственный официальный продавец билетов на выступление Кассир.ру откровенно пользуется юридической неосведомлённостью покупателей и различными уловками пытается улизнуть от возврата средств. А также с тем, что покупатели не знают о своих правах. Но это мы сейчас исправим.

После проведённого расследования, общения с людьми подкованными в юриспруденции, а также нашими подписчиками, которым нужно было сдать билет, мной была составлена следующая инструкция.

1) Чтобы вернуть Ваши деньги за билет на Металлику (и не только) в разделе “Возврат билетов” на сайте Kassir.ru необходимо заполнить заявление (ссылка: https://msk.kassir.ru/pages/vozvrat);

2) Скан или фото заявления отправить по электронному адресу vozvrat@msk.kassir.ru Далее ситуация может пойти по двум сценариям;

3.1) Вам беспрекословно вернут положенные Вам деньги за исключением сервисного сбора в 10%, т.к. данная услуга в отличие от самого концерта Metallica уже оказана;

3.2) Вам пришлют электронное письмо с отказом, т.к. “по условиям организатора возврат осуществляется только в случае переноса или отмены мероприятия и это указано на вашем билете, бла-бла-бла”. Всё это полнейшая х..рня, т.к. согласно ст. 32 Закона о Защите прав потребителей Вам обязаны вернуть деньги за неоказанную услугу. На билете могут хоть голого Ларса нарисовать (или как в серии “Южного парка” про Стива Джобса и человеческую многоножку), это личное дело организаторов. Но никакое положение оферты не имеет юридическую силу выше, чем сила Федерального закона. Оперируйте этим при общении с Кассир.ру, не стесняйтесь. Также можете смело сказать, что при покупке билета Вам не сообщили, что существуют какие-то там правила, ограничивающие возврат. Они действительно написаны на билете, как Вам скажут в ответном письме, но прочитали вы их уже после того, как билет приобрели. Это тоже можно расценивать как незаконные действия, ведь Вам не сообщили довольно важную информацию. Хотя угрожать конкретно этим Кассиру вовсе необязательно. Достаточно будет зайти на Яндекс, найти резервную копию странички их же сайта при покупке билета, где будет видно, что о таких условиях на момент покупки билета сказано не было. Отправить скриншот этой страницы (или скриншот страницы с покупкой другого билета до дохождения этапа оплаты), а также на всякий случай ещё раз сослаться на закон. Поверьте, 4 пункт будет в обоих сценариях;

4) Вам возвращают деньги. Может сразу, может чуть позже, но поверьте, эта схема была опробована с разными нашими читателями и подписчиками в кооперации со мной и всем деньги вернули. Различался процесс только в том, что сразу менеджеры Кассир.ру пошли на согласие, либо всё же сделали попытку умолчать права покупателя, о которых Вы из этого поста узнали.

БИЛЕТЫ МОЖНО ВЕРНУТЬ! Схема выше, вперёд! Это также лишний повод усомниться в честности и бескорыстности продавцов билетов с рук. Особенно тех, кто ой как не может попасть на концерт и продаёт билет в заветный престижный сектор без наценок или даже ниже номинала. Ребята, призадумайтесь, а не мошенник ли это. Особенно, если билет электронный. Если он не мошенник и действительно не может попасть на Metallica по каким-то важным обстоятельствам, он спокойно билет может сдать и получить те же самые деньги. По данной схеме. А потом этот же билет вбросят на Kassir.ru и его смогут купить другие люди. Не доверяйте таким персонажам. Если какие остались вопросы — задавайте. Хотя описано всё достаточно подробно.


Dimon